作詞:mizusima Seidi, Наумова Tatiana 作曲:Oshima michiru

Прости меня, младший брат!
原諒我吧,弟弟!
Я так пред тобой виноват.
在你跟前的我,是如此的罪大惡極。
Пытаться вернуть нельзя
已經沒有辦法可以回頭了
Того, что взяла земля.
那,大地到底孕育了什麼?(因為大地掠走了一切。)

Кто знает закон Бытия,
有誰知道法則的所在?
Помог бы мне найти ответ.
它會助我發現真相。
Жестоко ошибся я:
我的錯誤不可原諒,
От смерти лекарства нет.
因為死亡已是無藥可醫

Милая мама! Нежная!
親愛的媽媽!您是如此的溫柔!
Мы так любили тебя.
我們如此的愛著您。
Но все наши силы
但我們所有的努力
Потрачены были зря.
竟都是徒勞無功。

Тебя соблазниля
Прекрасной надеждой
被美好的希望所誘惑
Вернуть наш семейный очаг.
想要回到我們温暖的家中
Мой брат, я во всём виноват.
我的弟弟,一切都是我的错。


Не плачь, не печалься, старший брат!
不要哭泣,不要哀傷,哥哥!
Не ты один виноват.
這並不是你的錯。
Дорога у нас одна,
一路上,
Искупим вину до дна.
我們盡量的來補償。

Мне не в чем тебя упрекнуть.
我不會怪你什麼,
Ия не обижен ничуть.
因為我一點委屈也沒有。
Тяжек, наш грех
全都是我們的錯
Хотеть быть сильнее всех.
想要變得比任何人都要強。

Милая мама! Нежная!
親愛的媽媽!您是如此的溫柔!
Мы так любили тебя.
我們如此的愛著您。
Но все наши силы
但我們所有的努力
Потрачены были зря.
竟都是徒勞無功。

Ясам соблазнился
Прекрасной надеждой
被美好的希望所誘惑
Вернуть наш семейный очаг.
想要回到我們溫暖的家中
Ясам во всём виноват.
一切都是我的錯。

Но что же нам делать, как быть?
雖然如此,但我們應該做什麼?
Как всё исправить, забыть?
選擇把所有一切導回正軌,還是忘記?(一切如何彌補,還是忘記?)
Пытаться вернуть нельзя
已經沒有辦法可以回頭了
Того,что взяла земля.
那,大地到底孕育了什麼?(因為大地掠走了一切。)
=============================================================================
雖然並未看過這版的鋼練但這首歌我一直都很喜歡,歌詞部分也很棒把兄弟兩人對

待自己錯誤的心境,徹底描寫出來,而且曲風相當舒服。
arrow
arrow
    全站熱搜
    創作者介紹
    創作者 LRK952 的頭像
    LRK952

    LRK952的小天地

    LRK952 發表在 痞客邦 留言(0) 人氣()